Кронштейн для телевизора потолочный: поворотный, выдвижной

Потолочные кронштейны для плоских (ЖК, плазменных) телевизоров и мониторов

Внимание! Все выпускаемые нами потолочные кронштейны для плоских (ЖК, плазменных) телевизоров и мониторов бренда “ГАЛ” имеют повышенную прочность по сравнению с аналогичными образцами других производителей, включая зарубежных. Прочность – наше кредо! Указанные в каждом конкретном случае максимальные допустимые нагрузки рассчитывались с коэффициентом запаса прочности не ниже 2÷2,5. Мы также можем изготовить потолочные кронштейны для плоских телевизоров на заказ.

Потолочный кронштейн для двух панелей с диагоналями 32″ – 48″ дюймов

МОДЕЛЬ ГАЛ PlasmaLong-mini-Twin
• Для двух ТВ с диагоналями 32″ – 48″.
• Макс. нагрузка – 50 кг.
• Регулируемая высота подвеса экрана (по центру) – 800-1300 мм , 6 позиций с шагом 100 мм.
• Формат крепления VESA – 75х75, 100х100, 200х200,300х300. 400х400 мм.
• Наклон – до 20°.
• Поворот несущей фермы – 360°.
• Возможна коррекция горизонта несущей панели.
• В несущей трубе имеется канал для скрытой проводки кабелей.
• Крепежная посадочная площадка на потолок – 200х200 мм.
• Крепление к потолку – 6 дюбелей диаметром до 10 мм.Дюбеля в комплект поставки не входят.
• Гарантийный срок — 24 месяца.
• Срок эксплуатации — 50 лет.

Потолочный кронштейны для двух телевизоров NB T5520 подходит для ЖК и плазменных телевизоров с диагональю от 32 до 55 дюймов.

МОДЕЛЬ NB T5520
Максимальная общая нагрузка: 56,8 кг.
Вылет от потолка: 1150-2000 мм.
Угол наклона: -2°/+20°.
Угол поворота: 360°.

Потолочный кронштейн для ЖК панелей с диагоналями 32-57 дюймов

МОДЕЛЬ NBT 560-15

• Вылет от потолка, мм 725-1530
• Габариты в упакованном состоянии, мм 669х254х103
• Диагональ, дюйм 32-57
• Максимальная нагрузка, кг 68,2
• Масса (не более), кг 5
• Посадочные размеры, мм 100х100, 100×200, 200х200, 300х300, 200×400, 400×400, 400×600
• Угол вращения -30 – +30
• Угол наклона, градусов -5 – +15

Цена 4450 руб.

Потолочный кронштейн для ЖК панелей с диагоналями 32-50 дюймов

МОДЕЛЬ NBT 590-15

• Вылет от потолка, мм 680-1530
• Габариты в упакованном состоянии, мм 880х300х150
• Диагональ, дюйм 32-50
• Максимальная нагрузка, кг 68,2
• Масса (не более), кг 9
• Посадочные размеры, мм 100х100, 100×200, 200х200, 300х300, 200×400, 400×400, 400×600
• Угол вращения -30 – +30
• Угол наклона, градусов -5 – +15

Цена 5950 руб.

Потолочный кронштейны для двух телевизоров NB T6030 подходит для ЖК и плазменных телевизоров с диагональю от 32 до 60 дюймов.

МОДЕЛЬ NB T6030
Максимальная общая нагрузка: 56,8 кг.
Вылет от потолка: 1650-3000 мм.
Угол наклона: -2°/+20°.
Угол поворота: 360°.

Потолочный кронштейны для телевизора NB T7030 подходит для ЖК и плазменных телевизоров с диагональю от 32 до 70 дюймов.

МОДЕЛЬ NB T7030
Максимальная общая нагрузка: 56,8 кг.
Вылет от потолка: 1650-3000 мм.
Угол наклона: -2°/+20°.
Угол поворота: 360°.

Короткий потолочный кронштейн для ЖК-телевизора или плазменной панели с диагональю от 32″ до 48″

МОДЕЛЬ PlasmaLong-mini
Макс. нагрузка – 50 кг.
Регулируемая высота подвеса экрана (по центру) – 850-1400 мм (с шагом 50 мм).
Посадочные размеры для экрана (формат крепления VESA) – 75х75, 100х100, 200х200,300х300. 400х400 мм.
Угол наклона несущей фермы – до 20°.

Поворотный кронштейн в нишу для ЖК-телевизора или плазменной панели (изготавливается на заказ)

МОДЕЛЬ PP-100
Для диагоналей от 15″ до 55″.
Угол поворота поддона – 360°.


Вид спереди


Вид сзади

Поворотный кронштейн типа “пол-потолок” для ЖК-телевизора или плазменной панели (изготавливается на заказ)

МОДЕЛЬ PP-300
Для диагоналей от 15″ до 55″.
Угол поворота поддона – 360°.

Короткий потолочный кронштейн для ЖК-телевизора или плазменной панели с диагональю от 37″ до 55″

МОДЕЛЬ PlasmaLong

Цена 5990 руб.

• Для панелей с диагоналями 37″- 60″ дюймов.
• Макс. нагрузка – 60 кг.
• Стандарт крепления экрана VESA 200х200,200х100,300х200,300х300,400х200,400х300,400х400,600х400.
• Регулируемая высота подвеса экрана по центру панели – 1100 ÷ 1900 мм,9 позиций с шагом 100 мм.
• Угол наклона кронштейна – до 20°.
• Угол поворота кронштейна – 360°.
• Возможность коррекции горизонта.
• Диаметр труб вешняя/внутренняя – 48/42 мм.
• Толщина стенки труб — 2 мм.
• Крепежная площадка к потолку – 200х200 мм
• Крепление к потолку – 6 отверстий диаметром 13 мм.
• В несущих трубе имеются технологические отверстия для скрытой проводки кабелей.
• Гарантийный срок — 24 месяца.
• Срок эксплуатации — 50 лет.

Потолочный кронштейн переменной длины для ЖК-телевизора или плазменной панели с диагональю от 46″ до 65″ универсальный

МОДЕЛЬ PlasmaLong-65

Цена 7900 руб.

Макс. нагрузка – 60 кг.
Регулируемая высота подвеса экрана (по центру) – 1000 ÷1600 мм (с шагом 50 мм).
Угол наклона поддона – 30°.
Угол поворота поддона – 360°.

Потолочный кронштейн переменной длины для ТВ панелей с диагональю от 50″ до 85″ дюймов

МОДЕЛЬ ГАЛ PlasmaLong-85

Цена 15000 12900 руб.

• Для крепления панелей с диагоналями от 50″ до 85″.
• Макс. нагрузка – 100 кг.
• Регулируемая высота подвеса экрана (по центру) – 1150 ÷ 1950 мм с шагом 100 мм.
• Угол поворота вокруг вертикальной оси – 360°.
• Угол наклона несущей фермы – до 20°.
• Стандарт крепления экрана VESA 200х200, 300х300, 400х200, 400х400, 600х400, 800х400мм.
• Вес — 18.2 кг
• Крепление к потолку на 6 дюбелей диаметром 10 мм. Дюбели в комплект не входят.

Сдвоенный потолочный кронштейн для ЖК-телевизоров или плазменных панелей с большими диагоналями (до 55″)

МОДЕЛЬ PlasmaLong-Twin

Цена 7900 руб.

• Диагональ — 40-60 дюймов.
• Макс. нагрузка – 70 кг.
• Регулируемая высота подвеса экрана (по центру) – 1100-1800 мм ,8 позиций с шагом 100 мм.
• Угол наклона несущей фермы – до 20°.
• Поворот несущей фермы – 360°.
• Стандарт крепления экрана VESA 200х200,200х100,300х200,300х300,400х200,400х300,400х400.
• Возможна коррекция горизонта несущей панели.
• В несущей трубе имеется канал для скрытой проводки кабелей.
• Крепежная посадочная площадка – 200х200 мм.
• Крепление к потолку – 6 дюбелей диаметром до 10 мм.Дюбеля в комплект поставки не входят.
• Гарантийный срок — 24 месяца.
• Срок эксплуатации — 50 лет.

Потолочный кронштейн для ЖК панелей с диагоналями 32-60 дюймов

МОДЕЛЬ NBT 3260

• Диагональ, дюйм 32-60
• Максимальная нагрузка, кг 45,5
• Посадочные размеры, мм 100х100, 200х200, 200х400, 400х400, 400х600
• Угол наклона, градусов -1 – +15
• Угол поворота -20 – +20
• Регулируемая высота подвеса экрана (по центру), мм 945-1445

Цена 7450 руб.

Потолочный кронштейн – видеостена для 4-х ЖК панелей с диагоналями 40-55 дюймов

МОДЕЛЬ PlasmaLong-55-4X-H

• Диагональ от 40″ до 55″.
• Стандарт крепления экрана VESA 200х200,200х100,300х200,300х300,400х200,400х300,400х400,600х400.
• Макс. нагрузка – 120 кг.
• Регулируемая высота подвеса экрана (по центру) – 1000 -1600 мм (с шагом 100 мм).
• Угол наклона несущей фермы – до 30°.
Внимание! По ТЗ заказчика кронштейн может быть изготовлен различной длины.

Цена 59500 руб.

Сдвоенный потолочный кронштейн для двух ЖК или плазменных телевизоров с диагоналями от 40″ до 55″

МОДЕЛЬ PlasmaLong-Twin
Две степени свободы.
Макс. нагрузка – до 100 кг.
Расстояние от потолка до центров несущих ферм – 1200 ÷1900 мм (7 позиций с шагом 100 мм).
Крепежные размеры несущей фермы:
• по высоте – 150÷435 мм;
• по ширине – 100÷750 мм.
• Угол наклона несущей фермы – до 20°.

Сдвоенный короткий потолочный кронштейн для двух ЖК или плазменных телевизоров с диагоналями от 26″ до 42″

МОДЕЛЬ PlasmaLong-mini-Twin
Две степени свободы.
Макс. нагрузка – до 100 кг.
Расстояние от потолка до центров несущих ферм – 900 ÷1500 мм (6 позиций с шагом 100 мм).
Крепежные размеры несущей фермы:
• по высоте – 150÷435 мм;
• по ширине – 100÷750 мм.
• Угол наклона несущей фермы – до 20°.

Сдвоенный потолочный кронштейн для двух ЖК или плазменных телевизоров (с расположением по вертикали)

МОДЕЛЬ PlasmaLong-Twin-V (vertical)
Две степени свободы.
Макс. нагрузка – до 100 кг.
Крепежные размеры несущей фермы:
• по высоте – 150÷435 мм;
• по ширине – 100÷750 мм.
• Угол наклона несущей фермы – до 20°.

Потолочные кронштейны для ЖК телевизоров и мониторов

МОДЕЛЬ TV-LCD1200
Две степени свободы.
Макс. нагрузка – 25 кг.
Угол наклона поддона – 15°.
Угол поворота поддона – 180°.
Расстояние от потолка до центра поддона – 600 мм, 900 мм, 1200 мм.

УДАР ПО КОНКУРЕНТАМ!
Стойка за 6950 руб


ГАЛ GalStand-1-100

Оформление детских садов

Оформление детских садов играет важную роль в развитии ребёнка, благодаря правильно подготовленной образовательной среде обучение происходит эффективнее и становится возможным полноценное познавательное, физическое и социальное развитие ребенка.

Оформление групп и участков в детских садах

Все материалы, опубликованные в этом разделе содержат фотографии интерьеров групповых комнат, раздевалок(приемных), уличных участков, спортивных и музыкальных залов.

Тематические уголки также относятся к развивающей среде, организованной в детском саду и представляют собой небольшое место в группе, оформленное по теме. Например, в уголке ряжения находятся костюмы для сюжетно-ролевых игр и театральной деятельности. Уголки творчества содержат всевозможные материалы для творческого развития и т.д. Как показывает практика, не обязательно покупать дорогостоящие стенды и готовую мебель для оформления групп доу, можно оформить уголки своими руками из подручных средств.

Развивающая среда

Включает в себя разделы:

  • Информационные стенды, папки-передвижки 1068
  • Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей 2485
  • Мини-музеи в детском саду 2573
  • Оформление групп 3711
  • Оформление зала в детском саду 2105
  • Оформление кабинетов в ДОУ 497
  • Оформление стен в группах, спальнях и лестнице 283
  • Оформление участков и площадок детского сада 4092
  • Паспорт группы 289
  • Развивающая предметно-пространственная среда. РППС 6463
  • Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков 2023
  • Стенгазеты 7106
  • Фотозоны 106

Оформление раздевалки в разновозрастной группе Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Заходя в здание садика, ребёнок попадает в раздевалку. Каждое утро дети здесь переодеваются, оставляют свои вещи, поэтому можно сказать.

Самоанализ игровой предметно-пространственной среды в ДОУ Самоанализ игровой предметно – пространственной среды в ДОУ «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Оформление детских садов – Культуротворческая среда современного образовательного учреждения

Публикация «Культуротворческая среда современного образовательного. » Культурная среда современного образовательного учреждения представляет собой совокупность условий успешного развития личности, так как направлена на обеспечение ребенка свободой выбора разнообразных способов самостроительства и самоосуществления в процессе сотрудничества и.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Оформление второй младшей группы В этом году я набираю детей маленьких до трех лет . Для того чтобы детям было уютно,комфортно, интересно я оформила группку по центрам. Для этого я учитывала возраст детей . Паровоз из ромашкино . уголок маленькие художники. уголок сюжетно ролевых игр (семья( дом. (магазин.

Оформление шкафчиков для одежды в раздевалке подготовительной группы «Смешарики» Согласно нормам ГОСТ 16371-2014 вся мебель, которой пользуются дети, должна быть промаркирована. Для маркировки кроватей, полотенец и шкафчиков мною были созданы забавные, красочные, тематические картинки. Яркие наклейки на шкафчики не только выполняют декоративную функцию, но и.

Сценарий мероприятия на спортивной площадке «Играйте вместе с нами» Цель: Повышение компетентности инструкторов по физической культуре в руководстве подвижной игрой. Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья коллег посредством подвижных игр. 2. Содействовать обогащению педагогического опыта коллег в использовании здоровье сберегающих.

Оформление детских садов – Положение о проведении смотра-конкурса «Участок детского сада»

Статья «Положение о проведении смотра-конкурса «Участок детского. » ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТКА ЛЕТОМ» 1. Основные положения 1.1. Цели смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»: создание благоприятных условий для прогулок в летний период на территории учебного корпуса № 2. 1.2. Задачи смотра-конкурса.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедической разновозрастной группы Эффективность коррекционно–воспитательно–образовательной работы в логопедической группе во многом зависит от организации предметно-пространственной среды. Созданная мною предметно-пространственная среда обеспечивает полноценное развитие ребенка во всех образовательных областях.

Осеннее оформление средней группы Осеннее оформление группы. Вот и наступила самая загадочная и самая прекрасная пора- осень. Осень радует наш взор своими чарующими красками. Золотая осень – унылая пора… Так называют многие поэты прекрасное время года. Сколько стихов, поговорок, пословиц и загадок придумано про.

Читайте также:  Летний душ для дачи своими руками

Паспорт тропы здоровья «Цветик-семицветик» на участке детского сада «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье –это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский На современном этапе развития.

Добавление материалов

Вы можете представить и Ваши оформительские разработки, для этого опубликуйте запись в своем блоге. Именно благодаря нашим пользователям раздел постоянно обновляется, и происходит обмен новыми идеями, позволяющими сделать прекрасную окружающую обстановку для наших малышей.

Дизайн детского сада

Малыши дошкольного возраста очень чувствительны к окружающей обстановке, поэтому окружающее их пространство должно быть комфортным, а дизайн детского сада — вызывать светлые и добрые чувства. В детском саду дети проводят значительную часть своего времени: играют, занимаются творчеством, кушают и спят. К каждой зоне предъявляются определенные требования: они обязательно должны быть безопасны для ребенка и созданы из экологически чистых материалов. Дизайн окружающего пространства в садике оказывает значительное влияние на формирование художественного вкуса у ребенка и настраивает на определенную атмосферу. Из-за этого места большого скопления детей ярко декорируют, дополняют нестандартной мебелью, выступающей дополнительно в качестве декора, украшают рисунками с популярными детскими персонажами, объединяя интерьер в единую систему, согласно тематике. Помещения частного детского сада могут объединяться в единое сказочное пространство или корабль будущего, которые наполнены светом и добротой. Каждая комната должна вызывать интерес у малыша и настраивать на определенные действия, поэтому помещение обязательно необходимо разделить на зоны:

  1. Входную. Первое место, куда попадает ребенок по приходу в детский сад — это раздевалка. Ее интерьер настраивает малыша на определенный лад и служит функциональной зоной, в которой малыши переодеваются и хранят свои вещи.
  2. Игровую. Здесь важно продумать большое количество шкафов и стеллажей для развлечений, столы для занятий творчеством и открытую площадь для физкультуры.
  3. Спальную. Она размещается в отдельной комнате, в которой предусмотрено обилие спальных мест и регулировка степени освещенности.
  4. Столовую. Территория для приема пищи оформляется не только с эстетической точки зрения, но и в соответствии с определенными нормами, поэтому мебель для столовой следует подбирать безопасную и легко моющуюся.

Существует множество различных дизайнерских решений, подходящих для благоустройства детских помещений. Однако, наиболее популярны классическое, европейское и футуристичное оформление.

Футуризм

Нестандартные решения и необычные формы — вот два основных признака, характеризующие данный стиль. Несмотря на его оригинальность, “дизайн будущего” отлично вписывается в рамки интерьера частного детского сада. Экзотические формы прекрасно дополняют яркие цвета, которые так любят дети.

Оформление стен

Как правило, при футуристичном оформлении интерьера используют яркие акценты. Это может быть какая-то инсталляция, размещенная на стенах и потолке, или выстроенная в центре зала, стена интересной формы, которая делит пространство на зоны или любой другой необычный элемент. Главное здесь — соблюсти меру и не перегрузить стены насыщенными оттенками. Хорошо, если основной тон будет спокойным: белым, бежевым, голубым или нежно-зеленым. Объем элементов декора и их необычную конфигурацию можно подчеркнуть яркими цветами. Для воплощения в жизнь лучше использовать современные материалы: пластик, штукатурку или однотонные обои.

Стены в футуристичном стиле Стены в футуристичном стиле

Мебель

Комплект мебели необычной формы — лучшее решение для такого интерьера. Она создаст завершенный вид и станет самостоятельным декором. Свой выбор можно остановить как на нейтральных оттенках, так и на достаточно ярких, в зависимости от количества расставленных цветовых акцентов. Дополнить спокойный интерьер можно ярким текстилем.

Мебель в футуристичном стиле Мебель в футуристичном стиле

Освещение

Детский сад должен быть оборудован качественными осветительными приборами, которые создадут максимально освещенное пространство. Для этого хорошо подойдет оформление потолка точечными светильниками или обилием светодиодных люстр необычной формы. В дополнение лучше предусмотреть большие окна, через которые будет проникать значительное количество солнечного света.

Освещение в футуристичном стиле Освещение в футуристичном стиле

Входная группа

Частный детский сад с необычным интерьером должен иметь соответствующие фасад и вывеску. Их лучше сделать в той же цветовой гамме, что и внутреннюю отделку, соблюдая единую стилистическую направленность. Необычные формы и яркие цвета здесь будут уместны, а светодиодная подсветка объемных элементов подчеркнет уникальность оформления.

Входная группа в футуристичном стиле Входная группа в футуристичном стиле

Европейский стиль

В частных детских садах Европы все более популярен функциональный интерьер: обилие различных шкафов для игрушек, напольные полки для книг, простые формы мебели дополняются уютным текстилем и простыми рисунками на стенах. Основа данного направления — создание уютного и комфортного пространства при помощи натуральных и экологически чистых материалов. Поэтому в интерьере часто используют дерево, дополняя его элементами оттенков пастели.

Оформление стен

Сдержанные европейцы чаще делают достаточно спокойный интерьер в пастельных или натуральных светлых оттенках. Задекорирована может быть лишь одна стена, а остальные делаются однотонными или с минимальным декором.

Стены в европейском стиле Стены в европейском стиле

Мебель

Простая и удобная мебель станет лучшим дополнением к такой обстановке: многофункциональные шкафы, столы и стулья классической формы из светлого дерева или ДСП создадут простой и комфортный интерьер, подчеркнут его экологичность и натуральность.

Мебель в европейском стиле Мебель в европейском стиле

Освещение

Светильники простых форм из стекла, металла или даже рисовой бумаги прекрасно впишутся в сдержанность европейского оформления, а также создадут необходимую степень освещенности. Различие зон и направленность помещений можно подчеркнуть при помощи световых элементов разной формы и фактуры.

Освещение в европейском стиле Освещение в европейском стиле

Входная группа

Для декора фасада частного детского сада прекрасно подойдет изящная роспись или оформление в духе волшебного замка: яркая заметная вывеска и эффектный живописный фасад гарантированно привлекут к себе взгляды малышей и их родителей. Если помещение небольшое, то можно ограничиться росписью на стенах, если же сад занимает здание полностью, то башенки, имитирующие замок и красивый сад создадут ощущение переноса в сказку.

Входная группа в европейском стиле Входная группа в европейском стиле

Классический дизайн

Классическое оформление интерьера частного детского сада подразумевает яркое пространство, созданное, исходя из вкусовых предпочтений малышей дошкольного возраста: яркий интерьер, обилие легкой и удобной мебели и, конечно, любимые герои мультфильмов на стенах. Дополнить такой интерьер можно досками для рисования или книжными полками интересной формы (к примеру, в форме листика, цветка или дерева).

Оформление стен

Стены интерьера для детей в классическом стиле обычно выдерживаются в любимых детьми цветах: голубом, зеленом, желтом, розовом и др. Они должны быть ярких либо пастельных оттенков, белый, серый и бежевый цвета практически не используются. В качестве покрытия можно использовать художественную роспись стен или яркие обои. Отличным дополнением станет потолок с облаками или изображением солнца — полет фантазии в данном случае практически не ограничен. В подобной обстановке у ребенка возникает ощущение попадания в волшебный сказочный мир, а сказки не бывают блеклыми или черно-белыми.

Стены в классическом стиле Стены в классическом стиле

Мебель

Яркая мебель сочных оттенков — лучшее дополнение в классическом дизайне. Разноцветные полки или ящики, столы и стулья насыщенных оттенков станут отличным выбором. Следует позаботиться о достаточном количестве мест для хранения игрушек и товаров для творчества, продумав заранее несколько шкафов.

Мебель в классическом стиле Мебель в классическом стиле

Освещение

Для максимальной освещенности пространства следует выбрать несколько видов осветительных приборов: точечные светильники создадут необходимое обилие света, а необычные лампы в форме звездочек или облаков выступят в качестве элементов декора.

Освещение в классическом стиле Освещение в классическом стиле

Входная группа

Для декора фасада и оформления входной группы можно использовать любимых персонажей сказок и мультфильмов: Винни Пух, Белоснежка и семь гномов или Маша с медведем привлекут внимание и создадут солнечное настроение даже в пасмурные будни.

Входная группа в классическом стиле Входная группа в классическом стиле

При разработке стильного интерьера важно помнить о его функциональности и безопасности для малышей. Следует избегать острых углов, торчащих проводов, открытых розеток, доступных электрических приборов и обилия текстиля. Пространство должно быть хорошо освещено, желательно, чтобы это было именно естественное освещение. Соблюдение этих простых правил и единый дизайн интерьера, в котором будет продумана каждая деталь, помогут создать в частном детском саду атмосферу праздника и попадания в сказочный мир.

Дизайн детского сада: 50 фото идей

Дошкольное образовательное учреждение – организация, где проводится начальное общественное воспитание детей, первое звено народного образования в большинстве развитых стран. Малыши, старшие дошкольники находятся в детском саду примерно с семи утра до пяти-семи вечера, получая минимально необходимые навыки общения, играя, готовясь к школе. Чтобы разлука с родителями на целый день не была слишком травмирующей для малыша, в ДОУ создаются условия, приближенные к домашним – обилие игрушек, приветливые тети-воспитательницы, возможность поспать днем. Немаловажным фактором является дизайн детского сада – красивые, удобные помещения, безопасные площадки.

Принципы оформления

При выборе садика первое, на что обращают внимание родители — интерьер. Это визитная карточка учреждения, он оформляется гармонично, в запоминающейся манере. Детям в нем должно быть уютно, чтобы хотелось возвращаться туда каждый день.

Основные принципы проекта благоустройства примерно следующие:

  • соответствие названию – детсад «Пчелка» должен иметь в своем оформлении фигурки пчел, черно-желтые элементы, а садик «Сказка» — изображения героев известных сказок;
  • стены коридоров, вестибюлей разрисовываются различными сюжетами, чтобы детям было интересно их разглядывать;
  • четкое зонирование – в каждой группе должны быть отдельная раздевалка, спальня, комната для игр, гармонирующие друг с другом;
  • интерьер для детей разного возраста оформляется разными картинками – для младшей группы подойдут сюжеты «Курочки Рябы», мультфильма «Малышарики», для более старших – сказки про «Спящую красавицу», «Ивана-царевича» и др.;
  • материалы оформления выбираются экологически чистые, преимущественно натуральные.

Материалы, способы отделки

Основные, наиболее часто используемые материалы:

  • дерево;
  • ДВП;
  • МДФ;
  • пластик;
  • гипсокартон;
  • керамическая плитка;
  • краска;
  • обои.

Все материалы должны быть безвредными для здоровья детей, иметь сертификаты о радиационной безопасности. Потолки чаще всего белят, окрашивают водоэмульсионной краской. Стены делаются гладкие, чтобы их легко было мыть, полы – не скользкие. Стены, полы помещений санитарного назначения, пищеблоки, оформляют кафелем, масляной краской, декоративной штукатуркой. Полы в группах делаются деревянные, ламинированные, из натурального линолеума, без щелей, выступающих частей. В холодных регионах предпочтительны полы с подогревом. В группах на пол стелются коврики, паласы.

Меблировка также подбирается экологически чистая, удобная, легкая. Предпочтительна такая, которая «растет вместе с ребенком» – регулируется по высоте. Она может быть жесткая или мягкая.

Цветовая палитра

Помещения, окна которых выходят на север, окрашиваются теплыми тонами – бежевый, светло-желтый, оранжево-розовый, персиковый. «Южные» комнаты оформляются в холодной цветовой гамме – светло-голубой, бледно-зеленый, нежно-фиалковый. До 25% площади допускается красить более ярко, но агрессивных цветов использовать минимальное количество.

С помощью цвета производится зонирование помещений – отдельные места выделяются яркими тонами, картинками.

Как влияют на детей различные цвета:

  • розовый – успокаивает, ребенок чувствует себя в безопасности;
  • голубой – способствует сосредоточению, расслаблению;
  • синий – дарит спокойствие, снимает внутреннее напряжение;
  • желтый – помогает общаться, осваивать новые навыки;
  • красный – дает уверенность в себе, в больших количествах усиливает тревожность;
  • зеленый – улучшает работу мозга, чрезмерно яркий способен утомить.

Дизайн отдельных помещений или зонирование

Зонирование пространства происходит путем разделения его на функциональные зоны с определением границ.

Какие бывают границы:

  • объемные – перегородки, экраны, стены, предметы меблировки, шторы;
  • пространственные – это разная высота пола в различных зонах, цветовая гамма, освещение, архитектурные элементы;
  • комбинированные – пространство одновременно разделяется и связывается, это витражи, решетки, гардины, колонны, арки;
  • полупрозрачные, полностью прозрачные – так производится разделение физически с сохранением визуальной связи.

Зонирование предпочитается гибкое – сборно-разборные конструкции шкафов, раздвижные перегородки, ширмы, прозрачные экраны. Дети часто принимают непосредственное участие в зонировании, вместе с воспитателями. Часто используются площадки-подиумы с ограждениями, разнообразные перегородки – прямые, угловые, фигурные, различной высоты, ширины, длины. Декоративное оформление потолка в праздничные дни также станет элементом разбиения на зоны – это флажки, воздушные шарики, бумажные гирлянды.

Старшие группы часто располагаются на втором этаже, потому о безопасности, эстетичном внешнем виде лестницы также следует позаботиться. Стены вдоль них следует красиво оформить – например, сделать выставку графических, живописных работ воспитанников.

Читайте также:  Как сделать откидной стол

Игровая и учебная комната

Чаще всего, играют, кушают детишки в одних и тех же комнатах. Мебель подбирается соответствующая росту детей – в младшей, старшей группах она будет сильно различаться по высоте.

  • столы, стулья;
  • стеллажи для книг, игрушек;
  • краски, фломастеры;
  • готовые работы, сделанные руками детей;
  • музыкальные инструменты.

Стены оформляются яркими, не агрессивных расцветок обоями, рисунками – приветствуются развивающие сюжеты, эпизоды из сказок, мультфильмов. В игровой зоне на пол укладывается мягкий, теплый ковер. Шкафы, стеллажи для игрушек, книжек, выбираются с минимальной травмоопасностью, устойчивые, их хорошо закрепляют. Учебная зона должна достаточно хорошо освещаться, визуально отделяясь от игровой другим покрытием пола, стен, с помощью перегородок. Здесь дети учатся читать, писать, рисовать, лепить. Зоны различных игр отделяются друг от друга декоративными домиками, ширмами – кухня с игрушечным гарнитуром, железная дорога, городок из лего.

Столовая зона

Столовая отделяется от игровой зоны ширмой, стеллажом. Для удобства уборки ковер в этом месте не кладут, ведь дети часто роняют еду на пол, разливают, рассыпают. Из меблировки здесь располагаются столики, рассчитанные на двух-четырех человек, стульчики, подходящие по высоте лавочки. На стене располагают меню, пояснительную записку, в которой расписано, изображено, как правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфетками. Столы застилаются скатертями, красочными клеенками. На стенах часто изображаются кушающие персонажи мультфильмов.

Раздевалка

Это одно из первых помещений, куда попадают дети со своими родителями, придя с улицы. Оформляется оно ярко, используются разнообразные сюжеты, применяются обои с изображениями животных, сказочных персонажей. На стенах размещают стенды с важной информацией, объявления, расписания, ростомеры. На шкафчиках для одежды рисуют, наклеивают разные буквы, картинки, чтобы каждый ребенок мог легко запомнить свой, найти, где лежат его вещи. По центру раздевалки ставят длинные скамейки, чтобы воспитанникам было удобно одеваться, на пол укладывают палас.

Спальня

Спальня предназначена для дневного сна, ночного отдыха в садах с круглосуточным пребыванием. Ее оформляют спокойными, преимущественно пастельными, тонами. На окнах вешают плотные шторы – на время дневного отдыха помещение следует затемнять. Они выбираются из натуральных, экологичных материалов, подходящие по стилю. Конструкции, к которым они крепятся, должны отличаться высокой надежностью, ткани – практичностью, прочностью. Потолок можно просто побелить или изобразить на нем звездное небо.

Каким должен быть санузел

К санузлам детских садов предъявляются жесткие требования. На пол укладывается керамическая плитка, которая хорошо моется, на стенах такое покрытие должно составлять не менее полутора метров в высоту. В младших группах туалет оборудуется горшками, в средних, старших – унитазами, умывальниками, зеркалами. Чем старше дети, тем просторнее должно быть это помещение. Для старших детей унитазы находятся в кабинках, но дверцы не должны иметь запоров. У каждого воспитанника имеется свое полотенце, которое он вешает на крючок в отдельном отсеке. В душевых организуется слив через отверстия в полу, для безопасности — резиновые коврики, деревянные поддоны.

Оформление детских площадок

На территории детского сада выделяют две основных зоны:

  • рекреационная – там гуляют, играют воспитанники;
  • хозяйственная – туда подъезжает специальный транспорт, производит загрузку-разгрузку.

Специалисты рекомендуют делать детские площадки разными – для детей разного возраста, их общения, игр, каких-либо мероприятий. Наличие естественных природных зон дополняется игровыми элементами из натуральных материалов. Также на территорию ДОУ обеспечивают удобный вход, приветствуется наличие мест кратковременного отдыха взрослых, которые присматривают за детьми. Используются различные приемы современного ландшафтного дизайна.

На территории площадки располагаются:

  • песочницы;
  • качели;
  • турники;
  • лесенки;
  • навесы от солнца;
  • столы, стулья, лавочки;
  • оборудованные места для спортивных игр;
  • домики, беседки;
  • сюжетные скульптурные композиции.

Часть декора легко сделать своими руками – зверушки из автомобильных покрышек, лесенки из деревянных срезов, поленьев, миниатюрные здания из фанеры, цветники, альпийские горки. Из цветных пластиковых бутылок изготавливают деревья, ограждения клумб, тропинки выкладываются камушками, раскрашенными под божьих коровок, жуков. Все декоративные элементы раскрашиваются яркими красками, а стены здания садика оформляются сказочными сюжетами.

Часто в здании сада имеется спортивный зал, бассейн – детям необходимо развиваться физически. Спортзал оборудуется шведской стенкой, мячами, батутами, баскетбольными кольцами, обручами, кеглями. Плавательный бассейн должен соответствовать нормам безопасности, оснащаться спасательными кругами, быть небольшой глубины.

Создание живого уголка

Живой уголок – это развивающая зона, которая обучает детей первым навыкам ухода за животными, растениями, позволяя наблюдать за их поведением, развитием.

Здесь чаще всего проживают:

  • хомячки;
  • кролики;
  • морские свинки;
  • декоративные мышки, крысы;
  • попугаи, канарейки;
  • черепахи, ящерицы;
  • отдельные виды аквариумных рыб.

Здесь же часто располагают различные комнатные растения в горшках – важно выбирать исключительно не ядовитые, не способные вызвать аллергию, травмировать любопытных детей шипами, колючками. Дети дают животным корм, под присмотром взрослых убирают клетки, поливают из леек цветы, познавая мир флоры и фауны. Весь необходимый инвентарь хранится здесь же – дети учатся им пользоваться.

Все о декоре и выборе текстиля

Текстиль выбирается подходящим под общее цветовое оформление. Все ткани предпочтительны натуральные, экологичные, пожаробезопасные. На них не должна скапливаться пыль, в составе тканей для постельного белья недопустимо наличие компонентов, способных вызвать аллергию. Качественный текстиль не придется менять через один-два года, он не выгорит на солнце, не потеряет свой внешний вид. Воспитанники, вместе со взрослыми, делают поделки из тканей картины-аппликации из фетра на льняной основе, шитые игрушки для украшения кабинета заведующей. Темы и сюжеты используются разные.

Тряпичные настенные органайзеры для канцелярских принадлежностей, интерьерные куклы также украсят интерьер помещения. В спальне располагают декоративные панно, изображающие спящих животных, в обеденной зоне – текстильные картины, где мультяшные герои кушают, готовят пищу. В комнате для игр ставят несколько текстильных палаток, в которых некоторые дети смогут спрятаться, уединиться при необходимости.

Кармашки из ткани для детского шкафчика легко сделать самостоятельно. Для этого потребуется примерно метр ткани, из которой вырезается две детали 30 на 80 см, по два кармашка 40 на 20 см и 40 на 15 см. В верхние части кармашков вшивается резинка, на которой они слегка стягиваются, пришиваются к основе один за другим, начиная снизу. После пристрачивается вторая деталь основы, сверху и снизу для жесткости вставляется полоса пластика. Края оформляются косой бейкой, полосками той же ткани. В верхнюю часть вшивают петельки, на которых будут висеть кармашки. В них хранят запасные трусики, носочки, перчатки, шапку, расческу, канцелярию. По желанию конструкцию украшают вышивкой, аппликацией, бисером.

Заключение

Дизайнерское оформление детских садов в каждом дошкольном учреждении разное. Но все они должны обеспечивать комфорт, безопасность маленьких граждан. Убранство детского сада выбирается максимально соответствующее детскому мироощущению. Благоустроить интерьер можно собственноручно, или обратившись к услугам местных дизайнеров, для максимально приемлемого проектирования помещений государственных и частных ДОУ.

Оформление группы в детском саду: советы и примеры

Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

Теоретические аспекты оформления группы в соответствии с ФГОС

Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника.

Принципы оформления

При подготовке к оформлению педагог должен учитывать следующие принципы:

  • Каждая зона должна быть ориентирована на помощь в образовании, воспитании и развитии коммуникации ребёнка (например, зона рисования будет иметь полезные элементы для развития воображения, творческого мышления, представленные картинки помогают развитию эстетического вкуса).
  • Среда должна располагать ребёнка к самостоятельной деятельности (ведущая роль отдаётся игровой).
  • Необходимо учитывать интересы и увлечения воспитанников: все дети разные, и в определённых зонах они смогут заниматься любимыми делами, при необходимости объединяясь в группы. Например, кто-то любит больше строить конструкции из Лего, кому-то больше по душе рисование, а другой любит двигательные игры.
  • Различные предметы должны быть безопасными для детей в соответствии с их возрастом (например, в младшей группе рекомендуется использовать мягкую мебель, исключить острые предметы).

Оформление должно быть гибким, чтобы при необходимости можно было легко сменить элементы (декорации, предметы дизайна, стенды), подстраиваясь под возраст и особенности развития группы.

Обстановка в детском саду должна быть комфортной для детей и способствовать их развитию

В младшей группе основным является безопасное оформление среды. Так как в этом возрасте у детей активно развиваются движения, но достаточной координации пока нет, лучше для предметов использовать 2/3 площади комнаты. В возрасте 3–4 лет активно идёт сенсорное развитие, предметы должны быть простыми в понимании и ознакомлении с ними, но в то же время различаться по цвету, фактуре, материалу (вкладыши, пирамидки, шнуровки, коробки). Активному познанию окружающего мира будут помогать игры с песком, глиной. Ребят младшей группы привлекает рисование. В таком возрасте для занятий хорошо подойдут восковые карандаши, а также пальчиковые краски.

В средней группе начинают преобладать сюжетно-ролевые игры. У ребят в большей степени развивается фантазия, это помогает им в осуществлении различных игровых замыслов. Поэтому будет полезно в оформление среды внести атрибуты, помогающие развить сюжет в игре (магазин, приём у врача, праздники). Куклы различного вида и игрушки в виде животных помогут в этом. Познавательная активность активизируется в средней группе, помимо знакомства с различными материалами (песок, дерево, глина, вода), можно проводить небольшие эксперименты с ними. Развитие речи должно сопровождаться большим количеством книг, картинок, а также технических средств (диктофон, микрофон, проектор).

В старшей группе оформление зоны усложняется. Используется больше деталей, которые способны различать дети в этом возрасте. К сюжету в играх добавляется дополнительный материал (больше деталей одежды, предметов). Это же касается и изобразительной деятельности (фломастеры, карандаши). В книжном уголке, помимо художественной литературы, могут быть представлены справочные материалы, энциклопедии.

Какие могут быть зоны

Чтобы создать благоприятную атмосферу в детском саду для ребят, педагогу следует продумать актуальность и полезность создаваемой зоны (в соответствии с возрастом детей, их предпочтениями, временем года, праздниками). В зависимости от условий детского сада и от возраста детей могут быть оформлены разные зоны, или уголки.

Уголок чтения

Зона чтения должна быть оснащена детской библиотекой с подобранными книгами по теме, актуальным проблемам. Хорошо, если ребята смогут постоянно иметь доступ к литературному уголку: в свободное время просмотреть книги, различные энциклопедии, детские журналы. Уголок чтения должен находиться рядом с окном для правильного освещения и оснащён настольной лампой для вечернего чтения. Состав книг целесообразнее всего менять раз в 2–2,5 недели.

Представленная литература должна соответствовать возрасту и предпочтениям детей.

Уголок чтения в детском саду позволяет ребятам иметь постоянный доступ к книгам

В первой младшей группе в уголке чтения должно находиться 4–5 книг (и в запасе воспитатель должен иметь дополнительные экземпляры таких же изданий). Подойдут следующие элементы:

  • книги на плотной основе объёмом до 5 листов,
  • книги с динамическими элементами,
  • книги различного формата (половинки, четвертушки, малышки),
  • книжки-панорамы (с раскрывающимися декорациями),
  • музыкальные книжки,
  • книжки-раскладушки,
  • картинки с изображениями различных предметов.

Во второй младшей группе также должно находиться в доступе 4–5 книг:

  • книги с твёрдыми листами, как и в первой младшей группе;
  • книги с обычными листами;
  • эстампы на темы русских народных сказок.

В средней группе необходимо выставлять в зоне чтения 5–6 книг со знакомыми детям сказками, остальные издания должны находиться в шкафу. В оснащение уголка добавляются:

  • книги с одним и тем же произведением, но отличающиеся по оформлению (с иллюстрациями разных художников);
  • открытки по произведениям;
  • портреты известных писателей и поэтов.

В старшей группе должно быть представлено 10–12 книг. Помимо уже добавленных в средней группе атрибутов уголка вводятся:

  • книги-самоделки, составленные из рассказов и рисунков детей;
  • энциклопедии;
  • альбомы или иллюстрации на разные темы (Родина, космос, праздники и т. д.).

В подготовительной группе в зону чтения можно включить книги с юмористическими рассказами и увеличить количество познавательных материалов (о животных, растениях, с которыми детей знакомят на занятиях).

Фотогалерея: примеры оформления зоны чтения в детском саду
Творческие зоны

Зоны творчества можно размещать в любом месте — около окна, в шкафу, в приёмной. В уголке художественного творчества будут находиться краски, альбомы, пластилин, книжки-раскраски, кисточки и т. п. Музыкальный уголок хорошо оформить разнообразными инструментами, кассетами с песнями, портретами композиторов. В театрализованной зоне будут представлены различные маски, костюмы, материалы сказок, аудиозаписи.

Читайте также:  Как создать живую изгородь
Фотогалерея: примеры оформления творческих зон в ДОУ
Развивающее пространство

Учебные зоны направлены на образовательную деятельность. Полезно сделать математический уголок с предметами в виде цифр, счётами, геометрическими фигурами. Для развития экологических познаний создают природный уголок, где можно проводить эксперименты с материалами: песком, водой, растениями, наблюдать за окружающей средой. Если позволяют условия, детей обрадует живой уголок, где можно разместить клетки с морскими свинками, хомяками или кроликами.

Фотогалерея: примеры оформления зоны обучения
Игровой уголок

Игровая зона — обязательный элемент оформления. В младших группах, например, можно расположить в этой зоне машинки, каталки и другие двигательные игрушки. Для ребят постарше можно сделать уголок Лего, разместить фигурки животных, мягкие игрушки. В зонах «Магазин» и «Поликлиника» можно организовать всевозможные игры, которые будут формировать у ребят социально-коммуникативные навыки.

Дети больше всего любят играть, поэтому необходима специально отведённая зона для занятий

В обеденном уголке размещается игрушечная посуда. Дети будут здесь готовить обед, чай для своих кукол, печь пироги в игрушечной плите. Обеденный столик можно украсить пластиковыми фруктами и овощами.

Тематические зоны настроения помогут детям расслабиться, устранить скованность и беспокойство, отдохнуть и набраться сил. В соответствии с ФГОС оформление зон должно быть не только направлено на активную деятельность детей, но и обеспечивать психологический комфорт. Например, в зоне уединения может находиться маленький домик, шалаш, шатёр, где ребёнок может уединиться и побыть один, если ему это необходимо. Важно создать спокойную атмосферу: подобрать пастельные тона, сделать неяркое освещение, использовать мягкие предметы.

Примеры оформления группы

Как будет оформлена зона в детском саду, зависит от её назначения.

Например, при оформлении художественной зоны — уголка художественного творчества — используются такие материалы:

  • цветные карандаши;
  • краски;
  • бумага;
  • кисточки;
  • баночки для воды;
  • пластилин;
  • фломастеры;
  • декоративные элементы или готовые работы детей (в качестве примера).

Художественный уголок помогает развивать творческие способности детей, воспитывает эстетический вкус

При оформлении книжного уголка целесообразно использовать:

  • стеллаж для книг;
  • стол;
  • несколько стульев (2–4);
  • книги;
  • картинки.

Книги следует менять в зависимости от изучаемой темы, актуальности, интересов детей (например, по смене времён года, определённых дат). Оптимально ставить другой материал раз в 2–2,5 недели. В такой зоне ребёнок в спокойной обстановке сможет изучить интересующую его книгу, пообщаться с ней подольше, рассмотреть иллюстрации.

В уголке чтения выставляются книги разного назначения

Экологический уголок приучает детей любить природу, увеличивает знания об окружающей среде. Для зонирования будут использоваться:

  • комнатные растения;
  • фигурки животных;
  • животные (если позволяют условия учреждения: морские свинки, кролики и т. п.);
  • книжки про природу;
  • лейки;
  • бумага для поделок;
  • лопатки для земли.

Необходимо воспитывать в детях любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру

Средства оформления группы

Чтобы каждая зона в детском саду выглядела эффектно и привлекательно, важно использовать подходящие средства оформления. Чем больше информация будет заметна — тем лучше. Поэтому хорошо использовать яркие цвета, композиции, бросающиеся в глаза. Например, заголовок объявления или название стенда следует писать большими буквами. Можно сочетать различные цвета, текст сопровождать рисунками. Дети любят разглядывать картинки на стенах, изучать детали.

Можно разместить интересные изображения животных, которые будут радовать воспитанников.

Стенд своими руками

Самостоятельное изготовление стенда не требует больших финансовых затрат. Лучшими материалами будут фанера, картон и другие прочные материалы, которые обклеиваются бумагой.

Оформление стенда начинается с выбора подходящего фона. Его цвет должен гармонично сочетаться с помещением детского сада и с будущей размещаемой информацией. Из цветного картона вырезаются буквы для названия и подзаголовков. Также пригодятся краски, фломастеры, рисунки и фотографии (всё то, что полезно для красочного оформления). Декорировать стенд можно любыми деталями: пуговицами, листьями, кусочками ткани, блёстками и т. д.

Как оформить интерьер детского сада, чтобы детям понравилось?

Дети проводят в детском саду времени больше, чем дома. Важно дать им максимальный комфорт, соблюсти требуемые нормы безопасности, не забывая эстетическую составляющую. Правильное оформление интерьера обеспечит дизайн-проект детского сада, предполагающий присутствие ключевых зон. Они выполняются в едином стиле, который часто зависит от названия учреждения.

Дети должны воспитываться в приятной обстановке

Грамотно выполненный дизайн детского сада способствует обеспечению быстрой адаптации малышей в обществе, их всестороннему, гармоничному развитию.

Детский сад – это второй дом для малышей

Чтобы сладко спалось

Поток информации, направленный на детей, огромный. Чередуются музыкальные, спортивные занятия, прогулки. Требуется качественный отдых, чтобы расслабиться, отвлечься от активной деятельности.

Для отделки и оформления интерьера выбираются экологически чистые материалы, преимущественно натуральные

Спальня оформляется в спокойных пастельных тонах

В спальне традиционно царит особая уютная атмосфера. При ее создании придерживаются следующих правил:

  • мягкое освещение;
  • используют текстиль одной цветовой гаммы, не раздражающей глаза;
  • постельное белье выбирают нежных оттенков, для воспитанников старших групп допустимы комплекты с сюжетными картинками;
  • не должно быть ярких изображений на стенах, потолке, могут присутствовать сказочные или мультипликационные персонажи (хорошо, если они готовятся ко сну, это станет своеобразным положительным примером для детей);
  • при окраске стен предпочтительны умиротворяющие теплые тона, которые помогут успокоиться и быстро заснуть.

На окна вешают плотные шторы для затемнения комнаты на время дневного отдыха

Материал для занавесок подбирают под стиль помещения

Отделочные материалы в интерьере детского сада, текстиль, мебель должны быть экологически чистыми, соответствовать нормам безопасности. Для затемнения помещения вешают плотные шторы из натуральных тканей и тщательно закрепляют. Стены оформляют при помощи мозаики, витражей, объемных аппликаций, сменных наклеек. Мебели немного, это кроватки, соответствующие возрасту и росту детей. Чтобы определить спальное место каждого ребенка на изголовье помещают сюжетные картинки.

В спальне должна царить спокойная атмосфера, способствующая быстрому засыпанию

Для активного отдыха

Интерьер детского сада – запоминающийся, эффектный, положительно воздействует на психофизическое состояние воспитанников. Групповая комната – главная, вход настраивает на приятное времяпровождение. При оформлении помещения заботятся о создании теплой атмосферы, обеспечивающей оптимальное пребывание ребенка, разграничиваются важные функциональные зоны. На стендах размещается полезная и интересная информация для родителей, она постоянно обновляется, имеется блок меню. В помещении присутствуют игрушки, диванчики с мягкими подушками, яркие шторы, картинки с изображениями сказочных героев. Мебель простая, прочная, безопасная, желательно передвижная.

При создании дизайна групповой комнаты прежде всего учитывают возраст детей

При оформлении игровой зоны используют яркие, возбуждающие оттенки, увеличивающие двигательную активность ребенка. Помещение делится на зоны, учитывающие наклонности детей. Одному хочется рисовать, другой предпочитает строить конструкции из кубиков, третьему необходимо двигаться.

Для зонирование группы используют мебель, легкие перегородки или шторы

Совет. Желательно, чтобы декорации, стенды, выставки можно было легко заменить. При разработке дизайна помещения обращают внимание на безопасность, комфортность среды.

Уголок для настольных игр в младшей ясельной группе

Оформление тематического уголка для рисования

Интерьер в детском саду оформляют в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. У малышей происходит активное познание окружающего мира, преобладает сенсорное развитие, игра становится возможностью многое узнать, поэтому подбирают простые предметы, различающиеся по цвету, фактуре, материалу. Средняя группа предпочтет сюжетно-ролевые игры, помещение делят на определенные зоны: «магазин», «парикмахерская», «библиотека». Дошкольникам предлагают более актуальное и полезное оформление.

Яркое оформление уголка для творчества

Помимо игровой части есть разнообразные «островки» – художественного или литературного творчества, экспериментирования, научный, физкультурный, самообслуживания. Островок живой природы становится украшением группы, это место для развития, привития любви к окружающему миру.

Живой уголок развивает у детей навыки ухода за растениями и животными

Уголок дежурных помогает воспитывать ответственность, учиться правильному отношению к делу, зона уединения позволяет отдохнуть, побыть в одиночестве. Правильное оформление интерьера детского сада создает удивительный микромир, где каждый чувствует себя уютно и защищенно.

Беседки: навесы и паровозики

Пребывание на свежем воздухе важно для здоровья детей, укрепления иммунитета, физического развития. Ежедневные прогулки предполагают активную деятельность на площадке. Для защиты от агрессивного солнца, дождя, ветра и сквозняков дизайн интерьера детского сада предполагает использование беседок. Это могут быть домики с мебелью внутри, навесы, паровозики, машинки, шалаши, крепости и другое.

На территории детского сада должно быть достаточное количество деревьев, кустов и цветов

Располагать беседку лучше в затенении

Для беседки используют безопасные материалы:

  • дерево;
  • поликарбонат;
  • кирпич;
  • пластик.

Оформление беседки в виде паровозика

Просторная беседка из поликарбоната

Деревянные беседки с дощатым полом

Красочное оформление навеса своими руками

Внутри можно установить лавочки, стулья, шкафчик для хранения игрушек. После активных игр малыши могут воспользоваться мольбертом, дошкольникам пригодится магнитная доска с цифрами и буквами, счеты. Стены украшают яркими рисунками, наклейками. Участок, на котором расположена беседка, должен хорошо просматриваться, чтобы воспитанники находились под контролем. Хорошо, если вблизи растет дерево, дающее тень.

Стены беседки можно украсить эпизодами из мультфильмов

Учатся играючи

Через игру происходит взаимодействие друг с другом, познание нового, постижение окружающего мира, социализация. Учебные занятия несут особую нагрузку. Столы ставят таким образом, чтобы свет падал слева.

Столы и стулья должны подходить детям по возрасту и росту, чтобы не испортилась осанка

Бескаркасная мебель не имеет острых углов, поэтому считается самой безопасной для детей

В учебной комнате не уместны яркие изображения, здесь необходимо сосредотачиваться, усваивать информацию, закреплять полученный результат. Окраска стен выдержана в спокойных оттенках, мебель удобная и устойчивая. В шкафах размещают необходимые принадлежности: карандаши, альбомы, тетради, цветную бумагу, игрушки, помогающие установить контакт с детьми. У стены ставят магнитную доску, раздаточные материалы, наглядные пособия. Учебная комната постепенно готовит к пребыванию в классе. Ее оформление лаконичное, с элементами игры.

Пример удачного оформления учебной группы

Интерьер детского сада – важный параметр, влияющий на предпочтения родителей при выборе дошкольного учреждения, желание детей посещать его. От него зависит эстетическое, художественное, познавательное развитие ребенка, он может быть оформлен в различных стилях.

Для проведения полноценных занятий по физкультуре нужен спортивный зал

В садике должно быть уютно, чтобы дети хотели возвращаться туда каждый день

Дизайн детского сада позволяет проявить творчество и фантазию, сделать дошкольное учреждение особенным и интересным, полностью соответствующим образовательным стандартам и требованиям.

Видео: примеры оформления групп

Оформление уголков своими руками: идеи для детского сада, интересные проекты и советы по их реализации (110 фото)

Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги.

В качестве предметов, составляющих композицию, могут использоваться поделки, сделанные во время занятий или специально подобранные предметы (сувениры, печатная продукция), имеющие развивающее значение.

В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.

Краткое содержимое обзора:

  • Особенности интерьера в детском саду
  • Уголок для общения с природой
  • Стеллаж для спортивного инвентаря
  • Информационная доска в детских учреждениях
  • Предметно-развивающие композиции в детских садах
  • Фото оформления уголков своими руками

Особенности интерьера в детском саду

Декорирование помещений в комнатах для игр и занятий позволяет сделать зонирование пространства, и оптимально использовать визуальные атрибуты в процессе воспитания и развития ребенка.

Помимо постоянных уголков с игрушками, конструкторами и материалами для ручного труда, организуются стенды и полки с работами детей, которые периодично обновляются.

Экспозиции с поделками и рисунками тематические дополняют тематику утренников, они могут меняться в соответствии с временами года и праздничными датами.

Для создания выставочной доски для рисунков наиболее приемлемым материалом считается легкий пробковый лист, на котором можно фиксировать бумагу при помощи кнопок. Он может быть прямоугольным или с фигурной вырезкой.

Пробковый щит устанавливается на деревянной, пластмассовой или алюминиевой раме, которые прочно закрепляются на стене. Поверхность стенда можно расписать краской или декорировать фигурками из самоклеящейся бумаги.

Для создания демонстрационной доски, содержание которой обновляется ежедневно, можно использовать рамку с натянутой тканью, рисунки при этом фиксируются безопасными булавками.

Изготовление своими руками паспарту и специальных кармашков для бумаги – составная часть оформления уголков в детском саду.

Возможность отказаться от кнопок и других металлических крепежей, обезопасит детей и они смогут самостоятельно менять экспонаты.

Для размещения объемных поделок удобно использовать узкие настенные полки. В фон конструкции можно креативно вписать изображения сказочных персонажей в позах, поддерживающих подставки для фигурок, сделанных детьми.

Уголок для общения с природой

Концепция оформления уголка природы своими руками зависит от возрастной группы и возможностей регулярного ухода за экспонатами.

Ссылка на основную публикацию